Описание
Новинка DLS M369 – это классическая 3-полосная АС, рассчитанная на максимальную мощность 200 Вт. При сравнительно высокой заявленной чувствительности (89 дБ) в салоне автомобиля такая пара не только обеспечит громкий звук с выраженной басовой компонентой, но и – аккуратное воспроизведение записей вокала и акустических музыкальных инструментов. Дело в том, что диффузор мидбасового драйвера изготовлен из стекловолокна с пропиткой, СЧ-динамик с бумажным конусом, а 25-мм твитер имеет купол из текстиля. Рабочий диапазон частот – 50–20000 Гц, сопротивление 4 Ом, СЧ-кроссовер имеет крутизну фильтра 6 дБ, а ВЧ-фильтр – 12 дБ на октаву. Сочетание таких конструктивных особенностей DLS Matador M369 обещает комфортное фирменное звучание – Super Natural Sound. Модель рекомендуется устанавливать в укрепленную заднюю полку или в двери. Гриль и необходимый для подключения набор проводов – в комплекте.
Характеристики
Бренд, торговая марка или название предприятия-производителя, под знаком которого изготовлен товар. «Собственное производство» означает, что товар изготовлен продавцом либо не сертифицирован.
Коаксиальная АС представляет собой один динамик для воспроизведения низких частот, в котором перед диффузором установлены СЧ- и ВЧ-головки. Для установки коаксиальной акустики не потребуется много места. Процесс монтажа такой АС намного проще, чем у компонентной акустики, но качество звука ниже. Коаксиальная акустика обычно используется в качестве тыловых колонок или как недорогие фронтальные колонки. Для получения звука более высокого уровня рекомендуется использовать компонентную акустику. В этом случае каждый из динамиков (НЧ, ВЧ, СЧ) монтируется отдельно. Это повышает сложность установки АС в машину, но дает возможность отрегулировать звучание каждого динамика. Твитер - это АС для воспроизведения высоких частот.
Типоразмер - это стандарт, который определяет размеры динамиков акустической системы. Чем больше размер диффузора головки, тем лучше она справляется с низкими частотами. В компонентной или коаксиальной АС типоразмер акустики определяется размерами самого большого из динамиков - низкочастотного. В салоне автомобиля могут быть предусмотрены посадочные места для акустики определенного типоразмера, в этом случае диапазон выбираемых моделей резко сужается.
Номинальная мощность акустической системы. Чаще всего в качестве номинальной указывают среднюю (среднеквадратичную) мощность звука.
Самый очевидный момент, связанный с данной характеристикой — громкость звучания: чем мощнее акустика, тем громче звук она способна выдать, при прочих равных. Кроме того, от этого показателя зависит совместимость с внешним усилителем: его мощность не должна превышать мощности акустики, иначе возможны перегрузки и повреждения динамиков.
Максимальная мощность кратковременного (до нескольких секунд) входящего сигнала, который АС может выдержать без физических повреждений. Так же, как и номинальная мощность, имеет значение для подбора акустики под усилитель (или наоборот): считается, что максимальная мощность АС должна быть выше максимальной мощности источника сигнала хотя бы в 2 раза.
Этот параметр определяет громкость звучания той или иной АС при подаче на неё определённого стандартного сигнала. Обычно таким считается сигнал на 1 Вт с частотой 1000 Гц. Чем выше чувствительность — тем менее АС требовательна к мощности усилителя. Так, считается, что для акустики, подключаемой напрямую к автомагнитоле, чувствительность должна составлять 80 дБ и выше; для менее чувствительных систем рекомендуется использовать отдельный усилитель.