Вопросы и ответы

- Оплата и доставка

Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Крупногабаритные товары из разделов "Шины и диски", и "Тюнинг и защита" доставляются до квартиры. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов товара, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

Есть ли возможность заказать товар с доставкой в другую страну?

К сожалению, в данный момент, мы работаем только на территории Казахстана.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Алем-ТАТ» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?

К сожалению, возможности отказаться от части заказа нет. Вы можете отказаться от неактуального заказа полностью и оформить новую заявку.

Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по тел.: +7(7172) 91-28-18

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

  • наличная оплата;
  • безналичная оплата
  • оплата картами Visa и MasterCard

Можно ли приехать к вам в офис?

Да, Вы сможете посмотреть товары вживую и купить то, что понравится. Если Вы хотите какой-то конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону. Если этого товара не окажется в магазине, мы доставим его со склада к Вашему приходу.

Как можно оплатить заказ наличными?

Оплата наличными при получении товара возможна во всех населенных пунктах на территории Казахстана. Оплата производится исключительно в национальной валюте. В подтверждение оплаты мы выдаем Вам товарный чек.

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка.

Вы можете оплатить заказ банковским переводом либо с помощью платежных карт Visa и MasterCard любого банка. Позвоните или напишите нам и мы отправим Вам счет-фактуру по электронной почте или по факсу. Мы являемся плательщиками НДС и налога на прибыль на общих основаниях.

При получении товара вы получите все необходимые документы:

  • гарантийный талон;
  • расходную накладную;
  • налоговую накладную.

Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт

Что нужно для получения товара, оплаченного по безналичному расчету?

Для частных лиц:

  • паспорт.

Для юридических лиц и СПД:

  • доверенность, выписанная на предъявителя;
  • копия свидетельства плательщика НДС (если есть).

Без оформления доверенности товар может получить директор предприятия лично, с заверением расходных накладных круглой печатью предприятия

Оплатить заказ картами Visa и MasterCard можно только при оформлении заказа через сайт

Возможна ли оплата заказа банковской картой?

Вы можете оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка без комиссии.
Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:
во время оформления заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать «Visa/MasterCard». После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей ПриватБанка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.
Пожалуйста, обратите внимание, получить товар, оплаченный платежной картой, может только тот клиент, на ФИО которого оформлен заказ, поэтому при получении заказа обязательно нужно иметь при себе паспорт.

- Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "GTX.KZ — Интернет магазин автоаксессуаров".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

- Вопросы и ответы

Какой у вас график работы?

Call-центр:

  • понедельник — пятница: с 8-00 до 21-00;
  • суббота: с 9-00 до 20-00;
  • воскресенье: с 10-00 до 19-00.

На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

Какие преимущества дает регистрация?

Регистрация позволяет вам:

  • просматривать историю своих заказов;
  • получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях GTX.KZ.

Логином для входа (т. е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты.

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону +7(7172) 91-28-18.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счет-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вам привезет курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Какая гарантия, что отправляемый товар не подменят в пути?

Любой товар сопровождается заполненным гарантийным талоном, в котором указан его серийный номер. Таким образом, любая подмена исключена.

Какова стоимость звонков на номер +7(7172) 91-28-18?

Звонки на номер +7(7172) 91-28-18. со стационарных телефонов бесплатны. При звонках с мобильного, звонки тарифицируются согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

Как воспользоваться подарочным сертификатом?

Для того чтобы воспользоваться сертификатом, при оформлении заказа необходимо указать его номер нашему менеджеру. При получении товара, сертификат должен быть предъявлен и передан сотруднику компании или представителю перевозчика.

Какой срок действия подарочного сертификата?

Срок действия сертификата ограничен и составляет 6 месяцев с даты выдачи.

Возможно ли использовать сертификат при безналичном расчете?

Покупка и применение сертификата возможна только при наличном способе оплаты.

Может ли воспользоваться подарочным сертификатом другой человек?

Подарочный сертификат является сертификатом на предъявителя (не является именным). Любое физическое лицо, предъявившее сертификат, может приобрести с его помощью товар, предлагаемый компанией GTX.KZ.

Можно ли восстановить подарочный сертификат в случае утери?

В случае утраты сертификата, в том числе хищения, сертификат не может быть восстановлен, и денежные средства не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, владевшего сертификатом до утраты.

Для удобства пользования нашим сайтом нами был создан фильтр, осуществляющий подбор автотоваров по марке автомобиля. Данная программа без труда поможет найти Вам нужный товар для вашей машины.

Найти по подбору