Информация для поставщиков

Взаимовыгодная система работы с поставщиками – главный критерий интернет магазина GTX.KZ

Сегодня интернет магазин GTX.KZ работает с более чем 200 поставщиками, в число которых входят, прямые дистрибьюторы, официальные дилеры, оптовые склады, импортеры и некоторые магазины с ассортиментом наличия автозапчастей. Мы стремимся удовлетворить самые изысканные требования покупателя и обеспечить своевременную поставку товаров под заказ. Работа с поставщиками строится таким образом, чтобы обеспечить планомерное и непрерывное развитие интернет магазина.

Совместно с нашими поставщиками путем постоянного обновления мы пытаемся создать уникальный ассортимент и предложить покупателям неизменно высокий стандарт качества при приемлемой цене на предлагаемую продукцию.

Интернет магазин GTX.KZ всегда открыт для новых коммерческих предложений, которые Вы можете направить в коммерческую службу на эл, ящик info@gtx.kz. Мы гарантируем, что ваше предложение будет рассмотрено.

Рассмотрение коммерческих предложений проводятся отделом закупа интернет магазина GTX.KZ - 2 раза в неделю вторник и четверг, а также вне планово (по мере поступления коммерческих предложений).

Отбор контрагентов предусматривает этапы:

  1. Направление на эл, адрес info@gtx.kz письма с приложением:
    • прайс-листа;
    • каталога (при наличии);
    • презентации;
    • образцов товаров;
    • программы продвижения товаров либо промо-календарь;
    • сертификатов.

    Коммерческое предложение в обязательном порядке должно содержать сведения о контактном лице (ФИО, должность), адрес электронной почты, телефон, факс.

  2. Рассмотрение поступивших коммерческих предложений поставщиков;

    Срок рассмотрения: от 1 до 7 дней.

  3. Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности товара, предложенной цены и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других поставщиков, потребности торговой сети интернет магазина в данном товаре. Выбор предложения наиболее отвечающего интересам торговой сети;
  4. Уведомление поставщиков, коммерческие предложения которых отклонены*;
  5. Уведомление поставщиков, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам торговой сети*;
  6. Представление поставщиком документов, необходимых для заключения договора поставки;
  7. Анализ предоставленных поставщиком документов, необходимых для заключения договора поставки;
  8. Согласование и подписание договора поставки.

При принятии решения о заключении или не заключении договоров с поставщиками, которые имеют намерение реализовывать товары через торговую сеть интернет магазина, учитывается следующее:

  • Статус и репутация поставщика
    • Поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством РК;
    • Поставщик имеет право заниматься продажей (реализацией) товаров на территории, на которой осуществляют торговлю сеть интернет магазина «GTX.KZ»;
    • Поставщик обладает специальным разрешением (лицензией) на осуществление поставки товара, в случае, если необходимость наличия данного разрешения предусмотрена действующим законодательством РК;
    • Поставщик не имеет признаков банкротства, а так же в отношении него не начаты какие-либо процедуры с целью его ликвидации;
    • Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения поставщиком принятых на себя обязательств в отношении компании и других участников товарного рынка;
    • Отсутствие фактов систематического ненадлежащего исполнения поставщиком требований налогового, антимонопольного, таможенного и иного законодательства.
  • Требования к товарам
    • качество предлагаемых поставщиком к поставке товаров, а так же их упаковка (тара) должны соответствовать требованиям действующего законодательства РК;
    • предлагаемые к поставке товары должны быть не запрещены к реализации на территории РК;
    • предлагаемые к поставке товары должны быть легально введены в гражданский оборот, не должны находиться в залоге, под арестом, не должны быть обременены правами третьих лиц;
    • на каждую товарную единицу должен быть нанесен штрих-код в системе кодирования EAN/UNISCAN или в иной системе, согласованной сторонами.

Экономические условия поставки товаров

  • конкурентоспособные цены, гарантия, что цена поставки в интернет магазин Autocompas.ru не выше, чем в другие торговые сети и интернет магазины;
  • гарантированная доставка с точными сроками силами поставщика или транспортной компании течение срока заявленного для каждого из представительств GTX.KZ.

    Поставка осуществляется по договоренности на распределительный центр либо в каждую торговую точку Покупателя. Место и время поставки согласовывается сторонами при оформлении заказа на каждую партию товара;

  • наличие у поставщика четкого отработанного регламента по возврату и/или обмену бракованной или не востребованной продукции;
  • закрепление поставщиком лица, ответственного за работу с торговыми точками интернет магазина;
  • закрепление поставщиком лица бухгалтерской службы, ответственного за акты сверки взаиморасчетов с торговой сетью.

Перечень документов, необходимых для заключения договора поставки:

  • свидетельство о регистрации;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • титульный, первый и последний лист устава или учредительного договора;
  • приказ о назначении директора;
  • карта клиента, заверенная печатью и подписью директора;
  • справка из банка об открытии расчетного счета;
  • акт согласования;
  • доверенность на лицо, подписывающее договор, если оно действует по доверенности;
  • документы/копии документов необходимо заверять печатью организации
  • реквизиты торговой сети интернет магазина можно скачать Здесь: https://gtx.kz/contacts/

Контакты коммерческой службы

Электронная почта: order@gtx.kz

Общий телефон коммерческой службы: тел. +7(7172) 912-818